Athens and around

Последнее кипрское утро, привычный завтрак и запас воды с собой в дорогу. Машину мы отдали в аэропорте - очень удобный сервис: забираешь и оставляешь где хочешь, для своих еще и без залога. Пальмы и долгая сдача багажа в Ryanair. Жара и очередь в самолет, приподнятое настроение - у меня никаких ожиданий, но в сердце предчувствие приключений. После прилета отправились на поезд до Афин. Нигде никаких табличек, лишь на стеклянных дверях, неприметная, напечатанная на принтере словно час назад, - "Поезда отменены в связи с забастовкой". И вот люди разворачиваются и идут в обратном направлении. Автобусы до города находятся в другом здании этажом ниже, стоят в два раза дешевле поезда, но сегодня слишком много желающих. Воспользовавшись статусом девочки я ехала сидя на чемодане. Друг переживал, что на Кипре я ела много и чемодан продавится. Говорили на русском, но окружающие иностранцы понимали все итак, улыбались каждый раз, когда меня со скромной улыбкой просил привстать чтобы проверить "не случилось ли пролома". Все обошлось :)

Divani Caravel Hotel, Athens, Greece

Один телефон сел, а второй без интернета, но мы же счастливчики - увидели вывеску нашего отеля "Divani Caravel Hotel" из окна автобуса. "Отдельную кровать для моей кузины пожалуйста," и вот мы заселились в шикарный отель с платным интернетом. Впрочем, за бассейн на крыше отеля можно было простить все. Жара, +35 в тени, тела мужчин и женщин с бокалом шампанского в руках на комфортных лежаках, полотенца выдаются здесь же, у бара. Шикарный вид на весь город, приятная lounge музыка и плеск воды в бассейне.

Так мы дождались спада жары, переоделись и встретили друзей. Такси за 4 евро до центра города, где мы отведали местную шаурму в Bairaktaris tavern (since 1879). Мощенные улочки, уютные столики здесь и там, улыбающиеся люди, свежесть и прекрасное настроение. Еще со школы, не любив все, что связано с мифологией, я представляла Афины как город развалин. Мне попадались лишь фото фрагментов раскопок и все в одной кремово-белой гамме. Как можно было мечтать сюда приехать? Правильно, я не мечтала. И тут город покорил мое сердце. В первый же вечер он стал для меня одним из самых романтичных городков Европы. Пройдя еще дальше,  выпили напитки в одном из кафе, у которого столики смешиваются с соседними и надо лишь выбрать какие стулья влекут тебя больше. Мюсли с фруктами - до сих пор помню их вкус. Спускалась темнота и мы отправились в порт в одно из мест, что нам рекомендовали. Тут обслуживание было дольше, а наши претензии по поводу вкусовых качеств пары блюд официанты вообще не поняли. Это не помешало нам провести приятно вечер, но возвращаться туда мы бы уже не хотели. Отправились в бар около нашего отеля после чего разошлись.

Athens, Greece

Kato Sounion, Greece

Так вышло, что два Янниса, не знакомых между собой сделали наш второй день незабываемым. Мой греческий друг, проживающий в Москве, посоветовал съездить в cape Sounion. "Это самое красивое место в 45 мин на машине от Афин", - слова, которые стали достаточной мотивацией для меня. А наш отель еще любезно предоставил путеводитель с фотографиями этого места, которые убедили и моего друга.

Возвращаясь к волшебным Яннисам, второй, проживающий в германии, попросил свою дочку дать нам машину на денек, ведь забронировать с вечера уже на следующие сутки у нас не вышло. И вот утром мы забрали машину и отправились в путешествие. В кассе Temple of Poseidon друг быстро сказал, что я студентка, а так приятно почувствовать себя молодой и прекрасной, и, получив льготу, мы пошли осматривать пантеон. Конечно, автобусы с туристическими группами немного пугали, но они словно куда-то растворились и совсем не мешали.

Temple of Poseidon, Cape Sounion, Greece

В такой красоте хотелось отщелкать черно-белую пленку как можно быстрее и сохранить в памяти цвет.

Cape Sounion, Greece

При выходе магазинчик с сувенирами и тераса кафе. Видимо, поток туристов разбаловал официантов и мы отправились искать дружелюбия в другом месте. Стоя на возвышенности, где и находится Temple of Poseidon, внизу у моря видно было отель. Так как в Греции, также как и на Кипре, все пляжи являются общественными, мы решили найти в него въезд. Дорога оказалась обманчивой и мы проехали поворот. Легкая волна паники - я боялась, что мы совсем уедем в сторону других пляжей, так что мы развернулись, приметив стоянку машин. "Это наверняка семейный пляж," - сказал мой друг, убрав все ценные вещи в машину. Оставили все телефоны, забрав только пленочную камеру - всегда переживаю, что пленка перегреется в расплавленном воздухе оставленной на солнце машины. Все бы ничего, но пришлось потратить сколько то времени чтобы среди раскаленного воздуха найти вход к божественным лежакам, что мы видели среди колючих кустов.

View to Temple of Poseidon, Cape Sounion, Greece

Обойдя окрестности, мы поняли, что пляж находится на территории отеля Cape Sounion Hotel, на территорию которого еще предстояло проникнуть. Какой залог успеха? Улыбаться! Высокие ворота и молодой охранник в белоснежной форме задали тон моей улыбке. Так мы пошли обедать мимо идеально выстриженных газонов и багги с раслабленными пассажирами в предвкушении игры.  Заказав два блюда - одно из них точно было кальмары, и напитки, мы ждали. Супер вежливое обслуживание, мягкий ветерок, приятная музыка и ты чувствуешь себя...королем, нет. Ты чувствуешь себя на высоте! Сразу кажется, что возможно все, лишь надо сохранить это состояние внутренней гармонии. Во время ожидания я рассматривала соседние столики. Взгляд падал не только на воспитанных детей, но и на гигантские порции. Собственно кальмаров я помню как раз потому, что второе блюдо я не смогла даже попробовать. Цены приемлемые, чуть выше средних, но очень вкусные блюда, да и соседи были довольны своими.

Cape Sounion Hotel, view to Temple of Poseidon, Greece

С пляжа мы довольно быстро ушли, зайдя в сам отель. Приятная обстановка и вкусно пахнет. Так мы начали продумывать потенциальный маршрут для выходных/свадьбы,перетекающей в свадебное путешествие для потенциальной пары. Посмеявшись над предположением о семейном пляже, куда не стоит брать ценные вещи, мы отправились в сторону Афин, ведь знали - кадры с пленки через какое-то время напомнят нам те ощущения ветерка и запаха моря.

On the road to Athens, Greece

В путеводители упоминали еще об одном пляже - Astir Beach в Vouliagmeni, что и стало нашей следующей точкой. Платный вход и деревянные дорожки, приводящие тебя к лежакам на которых можно умирать от удовольствия. Зонтик, кармашек для журналов, столик и аккуратная мусорка - все для комфорта. Чистейший пляж, теплое море, стулья, на которых так приятно выпить лимонад и смотреть на заходящее солнце. Веселые компании, дети, строящие песчаные замки с подтянутыми бабушками, чьей активности еще можно позавидовать, и на всех находится место, никто никому не мешает. Магазины, бар, мороженое, раздевалки, душ, фен - все, что ты хочешь для комфортного отдыха и чтобы по дороге до машины чувствовать себя человеком. Мы отправили солнце в путь ко сну и договорились встретиться с ним завтра. Вернули машину, поблагодарили и поехали в отель. Переодевшись, отправились на центральную площадь. Ужин и парочка коктейлей с видом на ночные Афины с веранды Hilton Hotel (Galaxy Bar).

Athens, Greece

Просыпаться надо было рано. Рассчитали время с запасом на случай забастовки работников метро, но все обошлось. Доехали быстро. И вот уже стойки регистрации разные и это после недели совместного общения 24часа в сутки. "Ну хоть человека из тебя сделал, а то прилетела сюда бледная, уставшая, а теперь посмотри на себя!" Это правда. На снимках видно, что я счастливая. Лирика кончилась, сдала багаж в Transavia и меня ждал самолет на съемки в Париж. Никто же не любит прощаться долго. Серый волк, мы еще дадим жару!